16
мая 2019 года на базе ГПОУ «Макеевский педагогический
колледж» состоялась защита целесообразности и эффективности использования
оздоровительных технологий в структуре урока/занятия по физкультуре в рамках
финала Открытого конкурса среди преподавателей физкультуры образовательных
учреждений среднего профессионального образования.
В финале участвовали 4 преподавателя:
Богданова Наталья; ГПОУ «Донецкий
профессиональный лицей пищевой и перерабатывающей промышленности». Раздел программы:
Гимнастика. Тема занятия: Нетрадиционные оздоровительные технологии и
элементы психофизической тренировки.
Лунев Александр; ГПОУ «Донецкий
транспортно-экономический колледж». Тема занятия: «Гимнастика. Развитие
физических качеств с помощью современных оздоровительных технологий».
Жилкина Ирина; ГПОУ «Макеевский
профессиональный горный лицей». Раздел:
Гимнастика. Тема урока:
«Развитие прыгучести (скиппинг). Совершенствование техники выполнения
индивидуальных и групповых прыжков».
Петренко
Елена; ГПОУ «Горловский колледж городского хозяйства». Раздел: Гимнастика. Тема занятия: «Использование элементов фитнесс-аэробики
и стретчинга на занятиях по физической культуре как средство укрепления и
сохранения здоровья студентов».
По
условиям конкурса выступление участников сопровождалось презентацией. Публичная
защита была оценена жюри в соответствии с критериями: качество выступления,
качество ответов на вопросы, использование презентации, оформление
демонстрационного материала.
По решению жюри было признано
победителем конкурса (I
место) Лунёва Александра, ГПОУ «Донецкий транспортно-экономический колледж»;
лауреатом конкурса (II
место) Петренко Елену, ГПОУ «Горловский колледж городского хозяйства»;
лауреатом конкурса (III
место) Жилкину Ирину, ГПОУ «Макеевский профессиональный горный лицей».
Дипломом участника финала была награждена Богданова Наталья, ГПОУ
«Донецкий профессиональный лицей пищевой и перерабатывающей промышленности».
Награждение
участников конкурса прошло в актовом зале колледжа в торжественной обстановке,
в присутствии студентов.